Оформление заказа в xiaomi.kz в Kaspi Жұма


Как купить товар в xiaomi.kz на Kaspi во время праздника Жұма 0-0-24?

Оформить заказ с условием рассрочки 0-0-24 вы сможете только в мобильном приложении Kaspi.kz с 0:00 15/11 до 23:59 17/11/2019. Не забудьте установить приложение на ваш смартфон заранее. Дата фактического получения вами товара никак не влияет на условия рассрочки – главное оформить заказ в приложении Каспи с 0:00 15/11 до 23:59 17/11/2019. Выберите товар у xiaomi.kz, заполните заявку, затем дождитесь сообщения об одобрении банком и подтверждения заказа от нас. Изменения статуса заявки доступны в вашем личном кабинете Kaspi.

На какой срок можно оформить рассрочку во время Kaspi Жұма в Магазине на Kaspi.kz?

Во время Kaspi Жұма вы можете оформить рассрочку на срок до 24 месяцев в зависимости от цены товара: свыше 30 000 тг — на 3, 6, 12 или 24 месяцев; от 15 001 до 30 000 тг — на 3 или 6 месяцев; от 300 до 15 000 тг — на 3 месяца.

Как найти товар xiaomi.kz в магазине на Kaspi.kz?

В приложении Kaspi создана строка поиска, в которой достаточно ввести название товара или код товара в Каспи магазине. Также имеется строка меню, где в 2 шага вы сможете найти необходимый товар. Мы рекомендуем вам заранее выбрать интересующий вас товар от продавца xiaomi.kz, товары по акции 0-0-24 очень быстро заканчиваются.

Цена в xiaomi.kz в Каспи Магазине выше, чем у других продавцов, почему я должен купить у вас?

Безусловно, вы вправе выбрать любого продавца. Но xiaomi.kz – это безупречная репутация, многолетний опыт работы с продукцией Сяоми, достаточные запасы наличия товара, все наши товары официально ввозятся на территорию РК, никакого «серого» импорта и проблем с активацией, только Global версии. Мы знаем, любим и развиваем бренд Сяоми в Казахстане, обеспечивая всем Mi фанам самые горячие новинки, обзоры, сервис.

Как получить товар, заказанный в xiaomi.kz через Kaspi магазин?

Самовывоз
При оформлении заказа товар зарезервирован на вас на 3 дня. В течение этого срока нужно забрать покупку. Если вы не успеваете, можете продлить резерв. Для этого нужно позвонить нам по телефону, указанному в сообщении с подтверждением заказа, или написать нам в форму обратной связи. Доставка
При заказе товара на сумму более 10 000 тг доставка по городу бесплатна. Цена междугородней доставки зависит от региона доставки и цены товара; цена и срок доставки указываются в приложении Каспи.

Мой заказ может получить другой человек?

Заказ может быть выдан вашему представителю. Для этого при выдаче товара вы должны сообщить своему доверенному лицу SMS-код, который придёт на ваш телефон.

Как мне доставят заказанный товар? Что такое Kaspi Доставка?

Все заказы, оформленные в нашем магазине, доставляются через сервис Каспи Доставка. Кaspi Доставка — это удобный сервис по доставке заказов лучшими курьерскими службами, призванными обеспечить быструю и качественную доставку покупателям. Также доставка от Kaspi позволяет сделать бесплатный возврат в случае необходимости.

Как проверить, где сейчас мой заказ?

После того, как мы передаем заказ курьерской службе Каспи Доставки, вы получите уведомление в вашем приложении Каспи, где будет указано название курьерской службы, номер транспортной накладной и ссылка на сайт, где Вы можете отслеживать движение заказа. Если вам необходимо внести какие-либо корректировки, связанные с доставкой, необходимо обращаться непосредственно в транспортную компанию или в Каспи (звонить по номеру 5555).

Я оформил заказ на доставку, хочу забрать самовывозом с вашего магазина / Я оформил заказ самовывозом, мне нужна доставка. Что делать.

Согласно правилам Каспи Магазина, это невозможно. Вам необходимо завершить получение заказа только тем способом, который был выбран вами при оформлении заказа.

Я заказал товар в Магазине на Kaspi.kz. Как изменить адрес доставки?

Магазин xiaomi.kz этого сделать не может. Чтобы изменить адрес доставки, свяжитесь с курьерской службой по номеру, указанному в сообщении с подтверждением заказа в вашем приложении. Если вы изменили адрес в день доставки, то заказ привезут на следующий рабочий день.

Я заказал товар в Магазине на Kaspi.kz. Как изменить дату доставки?

Магазин xiaomi.kz этого сделать не может. Чтобы перенести дату доставки на более позднюю, свяжитесь с курьерской службой по номеру, указанному в сообщении с подтверждением заказа в вашем приложении. Дату доставки можно перенести один на раз на срок не позднее 5ти дней.

Я могу заказать Kaspi Доставку в пригородные районы?

Нет. Kaspi Доставка действует в пределах города. Если населенный пункт находится за чертой города, вы можете самостоятельно забрать заказ в городском пункте выдачи (Муратбаева, 180, Алматы) в течение 5 дней.

Как вернуть товар, доставленный Kaspi Доставкой?

Для возврата заказа свяжитесь с нами по WhatsApp. Необходимо отправить 10 фотографий товара со всех сторон, включая фото упаковки и комплектации. Подробно с правилами возврата можете ознакомиться здесь https://xiaomi.kz/guarantee/ Если ваша заявка на возврат будет нами подтверждена, с вами свяжется курьерская служба, чтобы оформить обратную доставку. Обратная доставка товара бесплатна.

Я не могу к вам дозвониться, что делать.

В связи с большим количеством заказов наши телефонные линии работают в ограниченном режиме, но не волнуйтесь, все заказы принимаются, мы ничего не пропустим. Следить за статусом изменения вашей заявки вы можете в приложении Каспи. Для связи воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи (чат, почта).


Подробнее с вопросами, связанными с покупкой товара в рассрочку на Каспи Жума, вы можете ознакомиться непосредственно на сайте Каспи Магазина. Все о погашении покупки в рассрочку тут.

Желаем приятных покупок на Каспи Жума вместе с Xiaomi.kz!

Обратный звонок
Вход в личный кабинет

Введите ваш email

Введите пароль

Ваша корзина
- +

〒108 900

- +

〒108 900

〒108 900


Скидка предоставляется после прохождения регистрации