Оформление заказа в xiaomi.kz в Kaspi Жұма


Как купить товар в xiaomi.kz на Kaspi во время праздника Жұма 0-0-24?

Оформить заказ с условием рассрочки 0-0-24 вы сможете только в мобильном приложении Kaspi.kz. Не забудьте установить приложение на ваш смартфон заранее. Дата фактического получения вами товара никак не влияет на условия рассрочки, главное – оформить заказ в приложении Каспи. Выберите товар у xiaomi.kz, заполните заявку, затем дождитесь сообщения об одобрении банком и подтверждения заказа от нас. Изменения статуса заявки доступны в вашем личном кабинете Kaspi.

На какой срок можно оформить рассрочку во время Kaspi Жұма?

Минимальная стоимость товара, которую вы можете указать — 10 000 тенге, максимальная — 1 500 000 тенге. Срок, на который покупатели могут оформить рассрочку в период Kaspi Жұма, зависит от суммы покупки:

  • от 10 000 тенге до 20 000 тенге – на 3 месяца;
  • от 20 000 тенге до 45 000 тенге – на 3, 6 месяцев;
  • от 45 000 тенге до 80 000 тенге – на 3, 6, 12 месяцев;
  • свыше 80 000 тенге – на 3, 6, 12, 24 месяца.

Как найти товар xiaomi.kz в магазине на Kaspi.kz?

В приложении Kaspi создана строка поиска, в которой достаточно ввести название товара или код товара в Каспи магазине. Также имеется строка меню, где в 2 шага вы сможете найти необходимый товар. Мы рекомендуем вам заранее выбрать интересующий вас товар от продавца xiaomi.kz, потому что товары по акции 0-0-24 очень быстро заканчиваются.

Цена в xiaomi.kz в Каспи Магазине выше, чем у других продавцов, почему я должен купить у вас?

Безусловно, вы вправе выбрать любого продавца. Но xiaomi.kz – это безупречная репутация, многолетний опыт работы с продукцией Сяоми, достаточные запасы наличия товара, все наши товары официально ввозятся на территорию РК, никакого «серого» импорта и проблем с активацией, только Global версии. Мы знаем, любим и развиваем бренд Сяоми в Казахстане, обеспечивая всем Mi фанам самые горячие новинки, обзоры, сервис.

Как получить товар, заказанный в xiaomi.kz через Kaspi магазин?

Самовывоз
При оформлении заказа товар зарезервирован на вас на 5 дней. В течение этого срока нужно забрать покупку. Если вы не успеваете, можете продлить резерв. Для этого нужно позвонить нам по телефону, указанному в сообщении с подтверждением заказа, или написать нам в форму обратной связи.

Доставка
При заказе товара на сумму более 10 000 тенге доставка по Алматы и Казахстану бесплатна. Цена и срок доставки указываются в приложении Каспи.

Мой заказ может получить другой человек?

Заказ может быть выдан вашему представителю. Для этого при выдаче товара вы должны сообщить своему доверенному лицу SMS-код, который придёт на ваш телефон.

Как мне доставят заказанный товар? Что такое Kaspi Доставка?

Все заказы, оформленные в нашем магазине, доставляются через сервис Каспи Доставка. Кaspi Доставка — это удобный сервис по доставке заказов лучшими курьерскими службами, призванными обеспечить быструю и качественную доставку покупателям. Также доставка от Kaspi позволяет сделать бесплатный возврат в случае необходимости.

Как проверить, где мой заказ?

Ориентируйтесь по статусу "Ожидается передача курьеру" с указанием даты планируемой передачи. Как только мы передадим товар в службу доставки Kaspi, статус сменится на "Передан в службу доставки". Следить за статусом доставки можно по ссылке.

Я оформил заказ на доставку, хочу забрать самовывозом с вашего магазина / Я оформил заказ самовывозом, мне нужна доставка. Что делать?

Согласно правилам Каспи Магазина, изменить способ доставки нельзя. Вам необходимо завершить получение заказа тем способом, который был выбран вами при оформлении заказа.

Я заказал товар в Магазине на Kaspi.kz. Как изменить адрес и/или дату доставки?

Магазин 1.kz этого сделать не может. В день доставки Вам позвонит курьер, которому вы сможете сообщить новый адрес и согласовать время. В этом случае дату доставки могут перенести на следующий рабочий день. Перенести дату можно один раз. Если вы выбрали доставку за 3 часа, поменять адрес на новый не получится.

Я могу заказать Kaspi Доставку в пригородные районы?

Нет. Kaspi Доставка действует в пределах города. Если населенный пункт находится за чертой города, вы можете самостоятельно забрать заказ в городском пункте выдачи (Муратбаева, 180, Алматы) в течение 5 дней.

Как вернуть товар, доставленный Kaspi Доставкой?

Для возврата заказа свяжитесь с нами по WhatsApp. Необходимо отправить 10 фотографий товара со всех сторон, включая фото упаковки и комплектации. Подробно с правилами возврата можете ознакомиться здесь. Если ваша заявка на возврат будет нами подтверждена, с вами свяжется курьерская служба, чтобы оформить обратную доставку. Обратная доставка товара бесплатна.

Я не могу к вам дозвониться, что делать?

В связи с большим количеством заказов прием телефонных звонков в call-центр будет невозможен, но не волнуйтесь, все заказы принимаются, мы ничего не пропустим. Следить за статусом изменения заявки вы можете в приложении Каспи. Если вы хотите узнать информацию о заказе или другие сведения, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи (онлайн-чат, почта, сообщение в WhatsApp).


Подробнее с вопросами, связанными с покупкой товара в рассрочку на Каспи Жума, вы можете ознакомиться непосредственно на сайте Каспи Магазина.

Желаем приятных покупок на Каспи Жума вместе с Xiaomi.kz!

Обратный звонок


Скидка предоставляется после прохождения регистрации